У нас самые свежие и качественные цветы.
Мы предоставляем каждому клиенту гарантию приобретаемого товара. Закупаем в свой магазин лишь качественные и свежие растения различных сортов.
Рассмотрение претензий.
Мы не можем гарантировать, что у клиента не могут возникнуть недовольства. Причиной этому может стать, как качество растений, так и вид их сборки. В одних из таких ситуациях клиент может предъявить свои претензии даже находясь дома. Для этого нужно лишь отправить нам на наш электронный адрес - cveti-kemerovo@yandex.ru, суть Вашей проблемы, а также фото приобретенного букета. Время рассмотрения проблемы занимает сутки, затем в течение двух дней принимается окончательное решение руководства по поводу Ваших претензий.
Если Вы не смогли получить букет из-за своего отсутствия во время доставки, то цветы отправляют обратно в салон и хранятся они там в течение 48 часов. Клиент может лично забрать заказ, либо, если имеется возможность, договориться о повторном получении на дом.
В качестве небольших бонусов, мы предлагаем Вам следующие наши услуги:
1. Декоративное оформление – бесплатно.
2. Открытка в подарок к кажому заказу.
3. Фотоотчет при услуге «Доставка».
Доставка осуществляется по г.Кемерово. Также вы можете приобрести у нас цветы по оптовым ценам.
Пишите нам в WhаtsАрр, чтобы быть в курсе актуальных скидок и индивидуальных предложений!
Возврат и обмен товара
Просим обратить Ваше внимание на следующее: на основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", цветы относятся к перечню непродовольственных товаров, которые возврату или обмену не подлежат.
За исключением тех случаев, когда на момент получения товар является ненадлежащего качества с выраженными дефектами. В этом случае интернет-магазин "Донна Роза" готов принять все замечания по качеству, количеству и комплектации товара на момент приобретения самого товара, то есть на момент передачи его курьером в пункте назначения или флористом в точке самовывоза.
Мы предоставляем клиентам гарантии качества на покупаемые цветы. Если букет в течение 3-х дней потерял свою привлекательность, покупателю определяются меры компенсации в виде возврата денег или его замены. Компания "Донна Роза" дорожит своей репутацией и всё делает для того, чтобы Вы получали товары соответствующие всем международным нормам качества.
Сроки и порядок возврата плательщику денежных средств в случае неоказания услуги или ошибочного платежа:
- в случае оплаты по банковским картам - возврат производится на карту плательщика в течение 5 рабочих дней с момента неоказания услуги или ошибочного платежа.